по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
См. Толкование на Гал. 3:24
пришедшей же вере, уже не под пестуном есмы
См. Толкование на Гал. 3:24
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
См. Толкование на Гал. 3:10
По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса
С пришествием веры, делающей мужем совершенным, мы, говорит он, уже не можем находиться под руководством воспитателя, как ставшие чрез нее совершенными и вышедшие из детского возраста. Так как мы от веры стали совершенными мужами, то ясно отсюда, что и сынами Божиими мы стали чрез веру во Христа. Таков ход мыслей. Конечно, удостоившийся быть сыном Божиим не несовершен и не младенец. Поэтому странно было бы тем, которые стали мужами, подчиняться руководству закона, точно так же, как при наступлении дня и при свете солнечном употреблять светильник. Смотри же, выше он сказал, что вера делает сынами Авраама, а теперь - сынами Божиими. Так много она может.
Толкование на послание к Галатам святого апостола Павла.
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
Так идите же к вере - т.е. к Самому Христу. Ведь тогда вера только появилась, т.е. началось время, чтобы вере быть и чтобы мы уверовали в Того, в Ком все спасение; к тому же вопреки иудеям, которые не верили.
Комментарий на Послание Галатам.
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя
Но как педагог не был призван к тому, чтобы оставаться руководителем сына хозяина и после того, когда этот сын достиг совершеннолетия, так и не должен был и не стремился сам закон навсегда оставаться властителем религиозной жизни Израиля. - «Мы» - Иудеи, которых немало было в числе читателей послания Апостола.
Толковая Библия.
См. также Толкование на Гал. 3:15