Дом и имение разделяют отцы чадом: от Господа же сочетавается жена мужеви
Так и Премудрый, когда говорит, что от Господа соединяется жена с мужем (Притч 19:14; LXX), разумеет здесь, что брак установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак, так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не по закону брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу.
Гомилии на Послание к Римлянам.
Дом и имение - наследство от родителей, а разумная жена - от Господа
Кто есть те двое или трое, что собраны во имя Христа с Господом посреди них? Не есть ли это указание на мужа, жену и их ребенка? Жена при этом соединена с мужем Самим Богом. Но если человек желает остаться один и избегает рождения детей, поскольку это отвлекает его от дел, то ему, как говорит апостол, хорошо им оставаться, как я (1 Кор 7:8). <…> Бог через Своего Сына пребывает в равной мере и с теми, что женятся и рождают детей, и с теми, которые разумно практикуют воздержание.
Строматы.
Дом и имение - наследство от родителей, а разумная жена - от Господа
См. Толкование на Притч. 19:1