От времене же пременения жертвы всегдашния, и дастся мерзость запустения на дни тысяща двести и девятьдесят
Сим указывается время прекращения всегдашней жертвы по власти Антиоха, который всю землю израильскую обратил в мерзость запустения. А дни тысяча двести девятьдесят составляют время бедствий народа и осквернения храма тем, что во святилище дерзнули воздвигнуть жертвенник.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней
Порфирий говорит, что эти тысяча двести девяносто дней исполнились во время Антиоха, и именно во время того запустения храма, о котором, как мы сказали, и Иосиф, и книга Маккавейская свидетельствуют, что оно продолжалось только три года. Отсюда ясно, что эти три с половиною года относятся ко временам антихриста, который в течение трех с половиною лет, то есть тысячи двухсот девяноста дней, будет преследовать святых и после того падет на горе славной и святой. Таким образом со времени [прекращения] ἐνδελεχισμο῀v, что́ мы перевели чрез ежедневную жертву (juge sacrificium), когда антихрист, овладев землею (или городом), запретит служение Богу, до умерщвления его исполнятся три с половиною года, то есть тысяча двести девяносто [дней].
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, Иоиля.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней
См. Толкование на Дан. 12:9