только все должно быть благопристойно и чинно
См. Толкование на 1 Кор. 14:39
только все должно быть благопристойно и чинно
То поведение в общении верных я считаю благообразным и благочинным, в котором соблюдается закон телесных членов.
Пространные аскетические правила.
Вся же благообразно и по чину да бывают
См. Толкование на 1 Кор 14:39
только всё должно быть благопристойно и чинно
Все же благопристойно, благоразумно и по чину совершайте, как и подобает.
Толкование на послания божественного Павла.
Только все должно быть благопристойно и чинно
Вражду и смуту в Церкви сеют те, кто кажется не тем, кем является.
Послания.
Только все должно быть благопристойно и чинно
Как бы сразу все исправляет, и то, что касалось говоривших на языках, и то, что касалось жен, говоривших в церкви, и вообще все, что у них происходило не в порядке. Благопристойно же и чинно будет все тогда, когда говорящие на языках будут говорить с истолкованием, а не как беснующиеся, когда пророки будут друг другу уступать, когда жены будут молчать.
Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Только все должно быть благопристойно и чинно
Об этом чине апостол сказал прежде. Будем же и мы хранить это благочиние и последуем апостольским установлениям, чтобы нам сподобиться общения с Законоустановителем.
Толкования на послания апостола Павла.
только всё должно быть благопристойно и чинно
Следовательно, Павел желает, чтобы все это было тобою устроено, ничто не было бы в беспорядке, ничто сумбурно, ничто непотребно, а все должно быть благопристойно и чинно. Ибо истинный наш Священник Христос и ныне желает, чтобы руки Его наполнились благовонного мелко истолченного курения (Лев. 16:12).
Гомилии на Книгу Левит.
только всё должно быть благопристойно и чинно
Если внимательно посмотреть на происхождение греха, то я думаю, он есть не что иное, как неумеренная любовь мыслящего творения ко всему, мера чего установлена Богом.
К Мониму.
только всё должно быть благопристойно и чинно
Чинно здесь означает - в вышеприведенном порядке. Благопристойно делается то, что делается в мире и согласно учению.
На Послания к Коринфянам.
только всё должно быть благопристойно и чинно
См. Толкование на 1 Кор 14:39
только всё должно быть благопристойно и чинно
По какому критерию определяется этот «чин», порядок (ταξις), о котором говорит апостол? По его мнению, этот критерий есть не что иное, как конкретная сущность каждой местной общины, в которой Святой Дух постоянно является телом составляемым и совокупляемым, которое получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф. 4:16). В каждой церкви апостолы рукополагали (χειροτονησαντες) пресвитеров (см.: Деян. 14:23 и др.), которые составили существенный элемент церковного порядка.
Христианское собрание, которое эти «пресвитеры» были призваны возглавлять, по своей природе было сакральным: под этим мы подразумеваем, что те, кто являлся его членами (поскольку они приняли Крещение), действительно были Телом Христовым, семьей Божией, священным народом царей и священников (1 Пет. 2:5; Откр. 1:6, 5:10; Ср.: Исх. 19:6). Центром их общей жизни было церковное собрание: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18:20). На этом собрании христиане были тем же самым сообществом, которое встретилось в горнице во главе с Самим Христом. Следовательно, человек, который предстоит христианскому собранию, есть образ Господа.
Церковная организация в истории православия.